Выявляем проблемы китайских машин — Про НИССАНы
За последние зимы, которые были насыщены вновь прибывшими из Поднебесной автомобилями, машины с разными проблемами поступали в автосервисы и автотехцентры. О каких проблемах идет речь, об этом рассказали «Автоновости дня» в пресс-службе «Автокода».
«Причины достаточно понятны – данные машины не изготавливались под суровый российский климат, перепады которого наиболее резки, и под неидеальные российские дороги», – прокомментировал профессиональный автоподборщик Игорь Шагапов.
Эксперты также отметили, что запчасти для «китайских автомобилей» по-прежнему сложно достать. Кроме того, многие китайские автомобили, которым уже пять-семь лет, имеют проблемы с лакокрасочным покрытием кузова, что связано с обильными осадками и сильными перепадами температур в российском климате.
Между тем, другие эксперты рынка говорят, что отказываться от китайских автомобилей преждевременно. Традиционно новые автомобили должны пройти процесс «обкатки», который, по мнению экспертов, приведет к тому, что производители внесут ряд улучшений.
«И уже сейчас мы можем замечать, что наиболее новые версии китайских авто становятся лучше по многим показателям и в будущем году уже смогут соревноваться на достаточно высоком уровне цена/качество с привычным нам европейским автопромом», – констатировал Игорь Шагапов.
Ранее эксперты международной сети автосервисов Fit Service ответили на один из главных вопросов о китайских автомобилях для россиян. Он будет интересен всем, кто планирует приобрести «китайский автомобиль» сейчас или в ближайшем будущем.
Так, статистика показала, что чаще других за первые пять месяцев 2024 года в автосервисы заезжали автомобили марок Chery, Geely, Lifan, Haval, Great Wall. По сравнению с прошлым годом эта «пятерка» не изменилась, но зато заметно увеличилось количество машинозаездов машин Chery (+29%), Geely (+35%) и Haval (+95%).
«Chery и Geely становится больше на российских дорогах, поэтому они чаще заезжают на сервис для обслуживания и ремонта», — объяснила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Самыми экономичными в плане стоимости заезда на СТО в 2024 году оказались автомобили Haval – их средний чек составил 6808 рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 51%.
Вторую и третью строчки заняли Chery и Geely, владельцы которых в течение минувших пяти месяцев платили за визиты в автосервисы в среднем по 6948 и 7089 рублей соответственно. Далее в порядке возрастания среднего чека следуют Lifan (9054 руб., +30%) и Great Wall (15 571 руб., +73%).
Подводя итог вышесказанному, директор Fit Service подчеркнула, что пока ничего особенного в отношении обслуживания и ремонта китайских автомобилей не выявлено. По ее словам, качество китайского автопрома в последние годы улучшилось, и серьезных «болевых точек» нет. Остаются лишь проблемы, связанные с подбором и заказом запчастей для более редких автомобилей китайских марок, добавила эксперт.
Источник: rg.ru
Фото: automehanix.ru
Inga svar