Три главных стимула для развития национального автопрома

Три главных стимула для развития национального автопрома — Nissan — www.nonf.ru

По мнению Чемезова госрегулирование отрасли должно базироваться на фундаментальном принципе увязки мер господдержки с уровнем фактической локализации продукта.

«Чем больше локализован продукт, тем шире должен быть доступ такого автомобиля к различным программам стимулирования – госзакупкам, льготному кредитованию, льготному лизингу, блоку промышленных субсидий и другим. Господдержка автозаводов под некие обязательства локализации в будущем приведет только к неэффективному расходованию бюджетных средств. Подход здесь может быть только один:

«Утром локализованные стулья, вечером бюджетные деньги». И никак не наоборот», – сказал Чемезов.

Также он отметил, что если в каком-либо сегменте уже есть массовое предложение локализованных автомобилей, то заключать новые Специальные инвестиционные контракты и стимулировать создание новых производств в этом же сегменте просто нерационально. Это только фрагментирует рынок и дестимулирует инвестиции в локализацию.

Кроме того, Чемезов призвал поддержать законопроект о локализации такси и дать регионам право самостоятельно донастраивать его на своих территориях.

https://t.me/rostecru

Термочехлы для термозащиты аккумуляторов автомобилей от зимних морозов ОПТОМ! — Обращайтесь автолюбитель.рус

Источник авто-новостей(оригинал, полная версия): Три главных стимула для развития национального автопромаNissan

Еще по теме:  В ГИБДД напомнили о больших штрафах за парковку возле подъезда

Etiketter:

Inga svar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =