Половина россиян не видят отличий между китайскими автобрендами

Половина россиян не видят отличий между китайскими автобрендами — Про НИССАНы

Профессиональный ремонт К 700 в Волгограде

Более трети (34%) россиян с доверием относятся к автомобилям китайского производства. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного независимой исследовательской компанией Magram MR и консалтинговой фирмой PBN в области стратегических коммуникаций, сообщают «Известия».

Согласно результатам опроса, знание китайских автомобильных брендов также находится на среднем уровне. В среднем жители России спонтанно чаще других вспоминали две марки — Haval (28%) и Chery (23%). Рейтинг спонтанного узнавания также возглавили Geely  (13 %), Changan (9 %) и Omoda (8 %).

Россияне уже узнают четыре китайских автомобильных бренда по их логотипам. Однако узнаваемость существенно не изменилась. Самыми знакомыми марками оказались Chery (59 %), Haval (52 %), Geely (42 %), Changan и Omoda (по 25 %). Бренды Tank (23 %), Exceed (21 %), JAC (19 %), Great Wall (17 %) и FAW (16 %) также возглавили рейтинг знакомых марок. Наиболее осведомленными о китайских автомобилях оказались мужчины и пожилые люди.

Накануне сообщалось, что дольше всего на складах дилеров задерживаются автомобили, редко встречающиеся на отечественном рынке, такие как Evolute i-Joy. Срок его продажи занимал порядка 158 дней при средней стоимости автомобиля в 3,95 млн рублей. Следом в рейтинге идут Forthing Yacht и Toyota Avalon.

Источник:  iz.ru
Фото: pikabu.ru 

Источник авто-новостей: Половина россиян не видят отличий между китайскими автобрендами

Еще по теме:  В Москве начались продажи Honda с гарантией

Etiketter:

Inga svar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =