Почему у 20-литровой автоканистры 3 ручки и для чего эту разработку скрывали военные — Термокейсы ОПТОМ
Авто-инструкторы
Купить автошины
Винцент Грюнвогель, немецкий инженер, заслуживший признание за создание стальной 20-литровой канистры для бензина, привнес значительный вклад в технологию заправки транспортных средств в 1930-х годах. Инновационное изобретение получило широкую известность и стало предметом специального заказа немецкой армии. Одной из ключевых особенностей канистры было наличие трех ручек. Портал njcar.ru рассказал, почему в этом изделии было предусмотрено именно три ручки.
VIN
Винцент Грюнвогель, немецкий инженер, заслуживший признание за создание стальной 20-литровой канистры для бензина, привнес значительный вклад в технологию заправки транспортных средств в 1930-х годах. Инновационное изобретение получило широкую известность и стало предметом специального заказа немецкой армии. Одной из ключевых особенностей канистры было наличие трех ручек. Портал njcar.ru рассказал, почему в этом изделии было предусмотрено именно три ручки.
VIN
Источник: Почему у 20-литровой автоканистры 3 ручки и для чего эту разработку скрывали военные