Какими бывают фильтры для спецтехники? Типы и особенности

Какими бывают фильтры для спецтехники? Типы и особенности — Про НИССАНы — www.nonf.ru

Исправные и правильно подобранные фильтры позволяют сохранить эксплуатационный ресурс спецтехники за счет защиты основных узлов и механизмов от преждевременного износа. Они задерживают пыль, грязь и мелкие частицы нагара, не допуская их пагубного воздействия на значимые детали машин.

При выборе фильтра для спецтехники важно обратить внимание на его тип. Различают воздушные, масляные, топливные и гидравлические устройства. Каждая категория изделий имеет несколько подвидов. Поговорим о них более подробно и отметим ключевые особенности изделий каждого типа.

Виды фильтров для спецтехники

При схожем принципе работы фильтры разных видов обладают индивидуальными характеристиками. К ним относятся материалы изготовления, дополнительные защитные компоненты и другие детали. Классификация фильтров преимущественно производится по их назначению.

Воздушные

воздушный фильтр

Отвечают за задержку пыли и дыма, находящихся в воздухе. Также отвечают за шумоподавление. Производителями представлены воздушные фильтры разных размеров, с вариативной пропускной способностью.

Изделия различаются, в том числе, по типу фильтрующего материала. Различают также внутренние и внешние воздушные фильтры: первые устанавливаются в зоне входа воздушного потока в двигатель, в внутренние – непосредственно в нем.

Топливные

топливный фильтр

Эти фильтры защищают механизмы спецтехники от загрязнений, которые могут быть в топливе. Имеют разную степень очистки, индивидуальное давление. Изготавливаются из разных материалов.

По назначению топливные фильтры могут быть карбюраторными, инжекторными и дизельными. Различают также устройства грубой и тонкой очистки. Производители выпускают как универсальные, так и предназначенные для конкретных двигателей устройства.

Гидравлические

гидравлические фильтры

Задача этих фильтров – защищать гидравлическую систему спецтехники от загрязнений. Выделяют три основных типа устройств: сливные, напорные и всасывающие. Первые устанавливаются перед зоной слива масла, вторые – перед управляющими клапанами, третьи – на гидролинии. #Ремонт Ремонт ГУР К-700 #Гидравлика

Еще по теме:  Замена масла в автоматической коробке передач: когда и как это делать

Корпус гидравлических фильтров обычно изготавливают из алюминия или нержавеющей стали. Устройства почти всегда оснащают индикаторами заполнения.

Масляные

масляный фильтр

Фильтры, предназначенные для очистки масла. Могут быть разборными или неразборными, иметь разную конструкцию. Часто предназначаются для конкретных моделей спецтехники.

Масляные фильтры также различаются по типу фильтрующего материала. В качестве него может использоваться сетка, бумага или войлок. Подбор масляных фильтров осуществляют с учетом характеристик спецтехники и характеристик самих устройств.

Источник авто-новостей: Какими бывают фильтры для спецтехники? Типы и особенностиNissan

Etiketter:

Inga svar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =