— Ездим без ОСАГО? Ну-ну!

— Ездим без ОСАГО? Ну-ну! — Подогрев для аккумулятора авто

Авто б/у продажа

Впрочем, ловить будут не все машины, а только те, которые нарушили Правила дорожного движения. Например, превысили скорость, проехали на красный сигнал светофора, повернули не из своего ряда, нарушили требования знаков или разметки. Но и тут есть исключения.

Например, при нарушении правил парковки проверять наличие полиса не будут. Ведь машина стояла. А штраф предусмотрен за движение на незастрахованном автомобиле. В каждом деле есть свои тонкости.

Напомним, что запустить такую систему пытаются уже два года. И все никак не получается. Под камерами, например, в Москве за сутки проезжает 4 миллиона автомобилей. Для проверки информации о страховке по каждому автомобилю придется строить целую «кремниевую долину». Однако, если проверять выборочно и только нарушителей, то такой огромный цифровой ресурс не нужен.

Более того, инспектор ведь подписывает штраф за превышение скорости, выявленный камерой. Что ему стоит проверить еще и наличие ОСАГО на этот автомобиль?

Тем более что теперь база АИС ОСАГО передана в дочернее предприятие Центробанка «Национальная страховая информационная система» (НСИС). А обмен информацией между МВД и ЦБ возможен по системе межведомственного электронного взаимодействия. К чему страховщики не были допущены.

Огня во всю историю с камерами добавил и законопроект, принятый Госдумой в первом чтении. Он вносит поправки в закон о регистрации транспортных средств и в закон об ОСАГО. А именно — отменяет ныне существующую обязанность автовладельца при регистрации машины предъявлять полис ОСАГО.

Таким образом ОСАГО остается почти вовсе без проверки. Инспекторы на дорогах — редкость в наше время. Их заменили камеры. А те, что остались, в основном оформляют аварии.

Еще по теме:  С конвейера АВТОВАЗА сошла LADA Iskra

Как считает Евгений Уфимцев, если такой закон будет принят, то его необходимо совместить со стартом работы камер, которые будут выявлять незастрахованные автомобили. Остался открытым вопрос, когда и то, и другое будет принято. К сожалению, это пока неизвестно.

Однако уже можно сказать, что за прошлый год количество выплат по страховым случаям по ОСАГО выросло.

Многие водители не приобретают полис ОСАГО. Из-за этого пешеходы, попавшие под колеса, не могут получить страховую выплату

А в октябре 2023 года средняя выплата по ОСАГО достигла нового рекорда и впервые превысила 100 тысяч рублей, составив 100 698 рублей. Это на 22,4% больше, чем средняя выплата по ОСАГО в январе этого года. При этом общая средняя выплата по итогам 10 месяцев 2023 года составила 88,3 тысячи рублей, она выше средней выплаты за аналогичный период в прошлом году на 17% (75,6 тысячи рублей в 2022 году). Об этом также сообщил президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

По его словам, многие водители не приобретают полис ОСАГО. Однако, в первую очередь такая ситуация грозит пешеходам, попавшим под колеса. Именно они не смогут получить выплату.

Еще и поэтому проверка наличия полиса ОСАГО должна стать более эффективной. И здесь без камер видеонаблюдения не обойтись.

—————————————

Источник:  rg.ru 

Фото: 
rally36.ru

——————————————————

Цены на сегодня в автосалонах Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/
АВТОСПРАВКА т. +7 927 6964764  с 9:00 до 12:00 (мск времени)

Выдаем справки о средней цене автомобиля в суд: spravka.avto@yandex.ru

Подписаться на российские АВТОновости:
— 
https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
— 
https://vk.com/club_avtosreda
— 
https://t.me/ABTOCPEDA

Проверить VIN

Источник: — Ездим без ОСАГО? Ну-ну!

Про «Ниссаны» — — Ездим без ОСАГО? Ну-ну!

Еще по теме:  В России начинаются продажи городского кроссовера Geely Cityray

Etiketter:

Stängt för kommentarer