«Дочка» Red Bull из героини мемов превращается в серьезного игрока Формулы-1 — Про НИССАНы
На протяжении последних шести месяцев в мире «Формулы-1» появилось новое имя, которое вызывает не только интерес, но и массу шуток. Команда Visa Cash App RB Formula One Team, известная своими забавными сокращениями вроде VCARB, стала настоящим источником мемов. Несмотря на веселые прозвища, название команды указывает на солидных спонсоров: гиганты Visa и Cash App (платежная система, разработанная компанией Block, имеющей капитализацию свыше 100 миллиардов долларов). Болельщики с крайним интересом делают ставки на выступления молодой конюшни — тем более, что бетторы имеют возможность получить бонусы Бетбум.
Спонсорская поддержка
Первый взгляд на логотипы спонсоров может создать впечатление, что команда имеет значительную поддержку. Взглянув на комбинезоны пилотов, можно увидеть еще более впечатляющее партнерское портфолио: компания-сестра производителя люксовых часов Rolex-Tudor, модный дом Hugo Boss, польский нефтехимический гигант Orlen, и, конечно, знаменитый производитель энергетиков «Ред Булл». Последний уже давно известен не только в спорте, но и в бизнесе, с оценочной капитализацией в 50 миллиардов долларов.
В этом году команда Visa Cash App RB Formula One Team выступает в своем новом облике. Тем не менее, многие до сих пор воспринимают ее как «Альфа Таури», которая была молодежной и дочерней командой «Ред Булл». На данный момент состав команды остался прежним, как и технические детали, пилоты и персонал.
Результаты и ребрендинг
Результаты, показанные командой в этом сезоне, также напоминают успешные годы «Торо Россо» (предыдущее название команды). В этом сезоне команда заняла шестое место в Кубке конструкторов, всего в паре десятков очков от пятого места. Кроме того, команда показала хорошие результаты в квалификациях, спринтах и гонках, неоднократно попадая в топ-6.
Основной причиной такой перестройки и ребрендинга является желание команды укрепить свои позиции в мире автоспорта. Спонсоры и партнеры, поддерживающие команду, верят в ее потенциал и готовы инвестировать в ее развитие. Присутствие таких именитых компаний подчеркивает высокий уровень доверия и ожиданий от команды.
Перестройка команды началась с внимательного анализа текущих достижений и возможностей для улучшения. В 2024 году руководство команды решило, что для достижения новых высот необходима серьезная перезагрузка. Новое имя и партнеры – это только часть общей стратегии. Сегодня внимание уделяется каждому аспекту: от улучшения болидов до повышения квалификации пилотов и технического персонала.