Китайцы захватывают наш рынок

Китайцы захватывают наш рынок — Про Nissan — www.nonf.ru

Купить ТермоКейс для АКБ

За январь месяц текущего года доля автодилеров, торгующих автомобилями китайского производства в России, составила 60,4% рынка (2207 дилеров). На сегодняшний же день, по оценкам экспертов аналитического агентства «Автостат», насчитывается уже 2581 такой центр, рыночная доля которого составляет 66%. Доля дилеров отечественных брендов также выросла, но гораздо скромнее — за 6 месяцев с 14,7% до 15,6%. А вот у всех остальных иностранцев показатели резко упали. Доля дилеров японских автомобильных брендов снизилась с 10,6% до 7,5% у «корейцев», с 7,4% до 5,6% у «европейцев» и с 6,5% до 5,1% у дилеров японских автомобильных брендов. Доля американских брендов в целом снизилась до микроскопических 0,2% (по сравнению с 0,4% полгода назад).

Возникает много вопросов, учитывая, что дилер — это не только место продажи (и оригинальных запасных частей), но и место сервисного обслуживания. Например, представительства других компаний, которые ранее были широко представлены на отечественном автомобильном рынке, полностью исчезли, и в связи с этим возникают проблемы с поставками запасных частей.

«Средний класс пока предпочитает европейские марки автомобилей, — отмечает доцент кафедры статистики РЭУ им. Плеханова Ольга Лебединская. — Проблемы с их техническим обслуживанием усложнились незначительно, серьезнее ситуация с программным обеспечением премиальных автомобилей — фактически владелец иномарки эксплуатирует авто на свой страх и риск». Куда ни шло, если поломка мелкая, но выход из строя любого крупного агрегата, по ее словам, не покрыт ничем, кроме собственных денег автовладельца.

«Сокращение числа дилеров японских, корейских и европейских марок в России, действительно, свидетельствует о снижении их присутствия на рынке, однако их полное исчезновение маловероятно, — полагает доцент Финансового университета при Правительстве РФ Петр Щербаченко. — Вместо этого мы можем наблюдать укрупнение оставшихся сервисных центров, что может повысить стоимость их услуг, а также появление многобрендовых сервисных центров». 

Еще по теме:  В Россию приехал седан Nissan с расходом топлива 4 л на 100 км

Кроме того, по его словам, владельцы автомобилей этих марок могут столкнуться с высокими ценами на оригинальные запчасти.

«Сейчас заказать такие запчасти будет несколько сложнее, но возможность такая полностью не исчезнет — пока есть потребность, всегда найдутся компании, которые будут поставлять их на наш рынок, — считает глава Ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Алексей Подщеколдин. — По нашим дорогам автомобилей только марки KIA и HYUNDAI бегает более двух миллионов штук, не говоря уже о “японцах” и “европейцах”. Кстати, в том же Китае все эти марки представлены, так что при наличии спроса наверняка найдутся желающие организовать поставки всего, что потребуется». 

Единственная проблема, по его словам — кузовные детали, потому что в Китае они отличаются и не всегда подходят к тем, что имеются на нашем рынке. А двигатели, подвеска и т. д. — без проблем, но за отдельные деньги. 

Источник:  aif.ru 
Фото: 
carsweek.ru

Источник авто-новостей(оригинал, полная версия): Китайцы захватывают наш рынок — Nissan

Etiketter:

Inga svar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 1 =