Хэмилтон побеждает в гонке Формулы-1 впервые с 2021 года

Хэмилтон побеждает в гонке Формулы-1 впервые с 2021 года — Про НИССАНы

Проведём ремонт Кировца 744 в Саратове

Льюис Хэмилтон одержал свою первую победу с 2021 года на Гран-при Великобритании, проведённом на легендарной трассе «Сильверстоун». Эта гонка стала настоящим испытанием для пилотов, с интригующей стартовой решёткой и непредсказуемой британской погодой, которые вместе создали неповторимое шоу для зрителей.

Изначально эксперты БК Винлайн считали, что у Хэмилтона нет шансов в Великобритании, а фаворитами были другие пилотs/ Исследуйте акции Винлайн на Betonmobile.ru, чтобы воспользоваться специальными предложениями и бонусами, которые повышают шансы на успех. Для тех, кто интересуется футболом, на сайте доступны приложения про ставки на футболу скачать удобно сразу на смартфон, что обеспечит вам удобный доступ к пари на футбол с вашего мобильного устройства.

На старте два пилота «Мерседеса» — Хэмилтон и Расселл — уверенно удержали свои позиции, в то время как Ландо Норрис из «Макларена» пропустил вперёд Макса Ферстаппена. Ландо попытался атаковать Хэмилтона, но застрял за ним, что позволило Ферстаппену пройти его по внешнему радиусу. Далее за ними шли Оскар Пиастри и Карлос Сайнс. Тем временем Нико Хюлькенберг потерял несколько позиций, пропустив Лэнса Стролла и Шарля Леклера.

Темп «Мерседеса» на первых кругах порадовал болельщиков команды: Хэмилтон и Расселл быстро создали небольшой отрыв от Ферстаппена. Однако, на пятнадцатом круге Норрис вернул себе позицию, опередив Макса, что указывало на превосходную работу «Макларена» с резиной.

Гонка стала ещё более интригующей, когда начался дождь. Леклер и Серхио Перес первыми отправились в боксы за промежуточной резиной, но это решение оказалось ошибочным: дождь вскоре прекратился, и трасса осталась практически сухой. В результате Леклер и Перес начали терять время и быстро стали круговыми.

Еще по теме:  Как сделать перевозки грузов из Китая выгодными?

На влажной трассе «Макларены» Норриса и Пиастри показали себя увереннее, чем Ферстаппен и «Мерседесы». Расселл пропустил Хэмилтона, и Норрис с Пиастри вышли в лидеры, а Джордж оказался четвёртым. Когда дождь стал достаточно сильным для перехода на промежуточные шины, Ферстаппен первым рванул в боксы, в то время как Пиастри задержался на трассе, что стоило ему драгоценного времени. После волны пит-стопов Норрис лидировал, за ним следовали Хэмилтон и Ферстаппен, а Пиастри оказался только шестым.

После завершения дождя все начали возвращаться на слики, и здесь Норрис допустил две ошибки: он поехал в боксы на круг позже Хэмилтона и задержался на пит-стопе, что позволило Льюису выйти вперёд. Ферстаппен на своём «харде» выглядел быстрее Хэмилтона и Норриса на «софте», и за пять кругов до финиша он опередил Норриса. Ферстаппен догнал Хэмилтона, но не смог сократить отрыв более чем на три секунды, и Льюис одержал долгожданную победу, впервые с Гран-при Саудовской Аравии 2021 года. Ферстаппен финишировал вторым, а Норрис занял третье место на подиуме. Оскар Пиастри, несмотря на серию быстрых кругов, финишировал четвёртым, а Карлос Сайнс добавил к пятой позиции бонусный балл за лучший круг. Хюлькенберг финишировал шестым, за ним следовали Стролл, Алонсо, Албон и Цунода, замкнувшие очковую зону.

Драматизм гонки усилился, когда на трассе начался дождь. Обещанный метеорологами короткий дождевой заряд вызвал хаос в стратегиях команд. Леклер и Перес первыми рванули в боксы за промежуточной резиной, но дождь вскоре прекратился, оставив трассу почти сухой. Это решение оказалось катастрофическим: Леклер и Перес начали терять по десять секунд на круге, быстро став круговыми. Такое развитие событий стало настоящим ударом для команд, которые надеялись на успешный результат. В то время как трасса была влажной, «Макларены» Норриса и Пиастри чувствовали себя уверенно. Расселл пропустил Хэмилтона, и Норрис с Пиастри вырвались вперёд. Однако, когда дождь стал достаточно сильным для перехода на промежуточные шины, Ферстаппен первым отправился в боксы, а Пиастри задержался на трассе, что стоило ему драгоценного времени.

Еще по теме:  5 вопросов рекрутеру: о чем стоит спросить работодателя

После волны пит-стопов Норрис лидировал, за ним следовали Хэмилтон и Ферстаппен, а Пиастри оказался только шестым. Расселл был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с системой охлаждения, что позволило Албону войти в топ-10. Дождь быстро закончился, и на фоне деградации промежуточных шин команды начали задумываться о возвращении на слики. Когда пришло время возвращаться на слики, Норрис допустил две ошибки: он поехал в боксы на круг позже Хэмилтона и задержался на пит-стопе, что позволило Льюису выйти вперёд. Ферстаппен на своём «харде» выглядел быстрее Хэмилтона и Норриса на «софте», и за пять кругов до финиша он опередил Норриса. Однако догнать Хэмилтона и сократить отрыв более чем на три секунды Максу не удалось.

Победа Хэмилтона стала первой с 2021 года, что вызвало бурю эмоций у болельщиков. Ферстаппен занял второе место, а Норрис замкнул тройку лидеров. Пиастри, несмотря на свою быструю езду, финишировал четвёртым, а Сайнс добавил к пятой позиции бонусный балл за лучший круг. Хюлькенберг, Стролл, Алонсо, Албон и Цунода замкнули очковую зону.

Гран-при Великобритании продемонстрировал, что текущий сезон Формулы-1 полон неожиданностей и драматических поворотов. Впереди двухнедельная пауза перед Гран-при Венгрии, который пройдёт с 17 по 19 июля на «Хунгароринге». Этот сезон обещает быть одним из самых захватывающих в истории Формулы-1, и болельщики с нетерпением ждут продолжения борьбы на трассах мира.

Источник авто-новостей: Хэмилтон побеждает в гонке Формулы-1 впервые с 2021 года

Etiketter:

Inga svar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 7 =